Вы здесь

АУДИОМЕТРИЯ. Исследование слуха в Клинике Александрия

 

 

Снижение слуха у ребенка является распространенной проблемой. Тугоухость может стать осложнением таких заболеваний как: отит среднего уха, хронический средний и гнойный отиты, корь, скарлатина, ангина, а также аденоиды и др. Возможность слухового восприятия у ребенка является залогом успешного речевого и интеллектуального развития.  Диагностика и лечение нарушений слуха в раннем возрасте — залог полноценного развития ребенка.

Одним из наиболее распространенных методов исследования слуха является - тональная аудиометрия, которая позволяет объективно оценить состояние слуха и его нарушения.

Аудиометрия слуха

Исследование достаточно простое и безболезненное. Для исследования используется аудиометр, человеку надевают наушники, через них аудиолог передает звуковые сигналы, имеющие различные частоты. Когда пациент слышит звуки, то нажимает кнопку. Таким образом определяется порог слышимости. Результатом исследования является аудиограмма, по ней врач может определить имеются ли какие-либо нарушения слуха у пациента.

Тимпанометрия – исследование функции среднего уха, состояния слуховой трубы и подвижности барабанной перепонки. В ходе процедуры проверяется реакция уха на звук и давление: в ушной канал вводится небольшой инструмент, который заставляет барабанную перепонку двигаться. Результатом исследования является тимпанограмма. Тест выявляет наличие жидкости и аномальное давление в среднем ухе, повреждение барабанной перепонки, нарушение целостности слуховых косточек. Манипуляция занимает не более 10 минут, не требует специальной подготовки.

Приглашаем пройти диагностику слуха на базе профильного ЛОР центра клиники АЛЕКСАНДРИЯ.  Обследования проводятся на современном высокотехнологичном оборудовании экспертного класса. По результатам исследований, опытные ЛОР — врачи высшей категории клиники АЛЕКСАНДРИЯ, сделают заключение и дадут необходимые рекомендации.

Вызов врача на дом

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Вызов врача осуществляется только после того, как вам перезвонит администратор клиники для уточнения необходимой информации.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказ звонка
ФИО
Ваш телефон
Запись на приём

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем Ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Запись на приём происходит только после того, как Вам перезвонит администратор клиники и согласует с Вами точную дату и время приёма.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказать программу
Ваш телефон
Ваш ФИО
Заявка

Менеджер клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут.

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Если Вы оставляете заявку после 18.00, то специалист свяжется с Вами после 9.00 на следующий день.

Как записаться на прием в клинике на сайте

Шаги для корректной самостоятельной записи на прием на сайте.

1. Выберите Прием в клинике, специализацию врача,
 взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.

2. Выберите доктора, дату и время приема.

3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.

4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс
и нажмите кнопку Подтвердить.

5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.

6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента,
 выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете
у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.

7. После подтверждения Вы увидите сообщение - Запись подтверждена,
а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

Сервис «Online запись к врачу» не предназначен для записи по ДМС.

Запись пациентов по ДМС осуществляется по телефону 8 (831) 280-99-01.

 

Это значит, что Вы успешно записаны на прием!

Перейти к записи.
Как записаться на онлайн-консультацию и подготовиться к ней:

Шаги для корректной самостоятельной записи на онлайн-консультацию на сайте.

  1. Выберите раздел Онлайн-консультация, специализацию врача, взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.
  2. Выберите доктора, дату и время приема, а также формат консультации: аудио/видео или чат
  3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.
  4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс и нажмите кнопку Подтвердить.
  5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.
  6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента, выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.
  7. После этого появится окно для ввода данных банковской карты, совершите оплату. Если Вы не оплатили онлайн-консультацию в течение 30 минут, запись автоматически отменяется.
  8. После подтверждения и оплаты Вы увидите сообщение - Запись подтверждена, а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

! Не забудьте подготовиться к онлайн-консультации заранее:

* Проверьте настройки связи: убедитесь в устойчивом интернет подключении, в доступности микрофона, камеры и динамика

** За 15 минут до начала консультации на экране личного кабинета Вы увидите кнопку перехода к консультации

*** Если по какой-то причине консультация не состоялась, то для возврата оплаты напишите в ЧАТ с клиникой.

 

Перейти к записи на онлайн консультацию
Оставить отзыв
Текст сообщения
Врач, услуга
ФИО
Ваш телефон