Вы здесь

Личный кабинет. Как начать пользоваться?

 

Личный кабинет

 

 

Как начать использовать Личный кабинет?

Если Вы уже используете Личный кабинет Он Док - обязательно замените его на Личный кабинет Александрия

 

Преимущества использования Личного кабинета:

-Получение заключений врачей, результаты обследований и анализов в свой ЛК
-Сохранение диагнозов, противопоказаний
-Запись на прием в клиники 24/7 с помощью онлайн-записи, напоминания о приеме
-Общение со своим врачом в чате или видеочате
-Заказ обратного звонка из клиники
-Функция "Семейный профиль"
-Просмотр плана лечения
-Список избранных врачей
-Оплата услуг
-Информация о действующих акциях и скидках

 

  1. Скачайте приложение Личный кабинет клиники Александрия или войдите через кнопку Вход

    Скачайте приложение тут

    Скачать из AppStore Скачать из Google Play

     

    • Введите свой логин и пароль от Личного кабинета Ондок;
    • Ваши данные отобразятся в нем автоматически.

     

     

  2. Пройдите простую регистрацию:

    * в качестве логина Вы можете использовать номер своего телефона, пароль нужно придумать самостоятельно.
    * в разделе "Профиль" обязательно заполните ФИО, дату рождения.

     

  3. Активируйте личный кабинет:

    Получите код активации, для этого:

    • Позвоните в контактный центр клиники 214-90-02;
    • Напишите в чате приложения;
    • Обратитесь к администратору на рецепции клиники.

     

    При обращении сообщите, что Вам необходимо "Подключить Личный кабинет к клинике".
    Ваши медицинские данные будут доступны в Личном кабинете только после активации!

     

  4. В приложении нажмите кнопку "Актировать ЛК":
    в появившемся окне введите полученный от администратора код и нажмите «подключить».
    По всем возникающим вопросам обращайтесь:
    • К администраторам в чате с клиникой
    • В приложении
    • По телефону 214-90-02

    В Личном кабинете вы можете найти все инструкции:

    • Для этого зайдите в Личный кабинет в раздел Настройки;
    • В подразделе Поддержка выберите пункт FAQ.

     

Обновите Личный кабинет уже сегодня!

Вызов врача на дом

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Вызов врача осуществляется только после того, как вам перезвонит администратор клиники для уточнения необходимой информации.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказ звонка
ФИО
Ваш телефон
Запись на приём

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем Ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Запись на приём происходит только после того, как Вам перезвонит администратор клиники и согласует с Вами точную дату и время приёма.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказать программу
Ваш телефон
Ваш ФИО
Заявка

Менеджер клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут.

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Если Вы оставляете заявку после 18.00, то специалист свяжется с Вами после 9.00 на следующий день.

Как записаться на прием в клинике на сайте

Шаги для корректной самостоятельной записи на прием на сайте.

1. Выберите Прием в клинике, специализацию врача,
 взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.

2. Выберите доктора, дату и время приема.

3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.

4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс
и нажмите кнопку Подтвердить.

5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.

6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента,
 выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете
у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.

7. После подтверждения Вы увидите сообщение - Запись подтверждена,
а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

Это значит, что Вы успешно записаны на прием!

Перейти к записи.
Как записаться на онлайн-консультацию и подготовиться к ней:

Шаги для корректной самостоятельной записи на онлайн-консультацию на сайте.

  1. Выберите раздел Онлайн-консультация, специализацию врача, взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.
  2. Выберите доктора, дату и время приема, а также формат консультации: аудио/видео или чат
  3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.
  4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс и нажмите кнопку Подтвердить.
  5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.
  6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента, выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.
  7. После этого появится окно для ввода данных банковской карты, совершите оплату. Если Вы не оплатили онлайн-консультацию в течение 30 минут, запись автоматически отменяется.
  8. После подтверждения и оплаты Вы увидите сообщение - Запись подтверждена, а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

! Не забудьте подготовиться к онлайн-консультации заранее:

* Проверьте настройки связи: убедитесь в устойчивом интернет подключении, в доступности микрофона, камеры и динамика

** За 15 минут до начала консультации на экране личного кабинета Вы увидите кнопку перехода к консультации

*** Если по какой-то причине консультация не состоялась, то для возврата оплаты напишите в ЧАТ с клиникой.

 

Перейти к записи на онлайн консультацию
Оставить отзыв
Текст сообщения
Врач, услуга
ФИО
Ваш телефон