Вы здесь

Гарантии

Сеть клиник «Александрия» проводит гарантийное обслуживание пациентов, ранее прошедших лечение в клинике, при наступлении гарантийного случая и при наличии действующего гарантийного срока на оказанные стоматологические услуги.

 

Гарантийный срок на оказываемые услуги устанавливается лечащим врачом. При расчете гарантийного срока врач учитывает:

- состояние общего здоровья пациента и состояние здоровья зубов и десен пациента на момент оказания стоматологических услуг;

- вид оказываемых стоматологических услуг пациенту;

- гарантийный срок материалов, используемых при оказании стоматологических услуг пациенту.

 

Стоматологические услуги, на которые распространяются гарантии:

  • Терапевтическое лечение — максимальный срок до 2 лет.
  • Ортопедические конструкции* - до 2 лет.
  • Ортодонтические конструкции* - на весь срок ношения конструкции.

*при оказании ортопедических и ортодонтических услуг, гарантии распространяются только на сами конструкции (протезы, брекет- системы и т.п.).

 

Стоматологические услуги, на которые не распространяются гарантии:

- При хирургическом лечении;

- При эндодонтическом лечении;

- При лечении молочных зубов;

- При иных видах лечения: терапии, ортодонтии, ортопедии, когда в силу медицинских особенностей гарантия не может быть предоставлена.

В случаях оказания услуг без гарантии, врач  обязан проинформировать об этом пациента до оказания услуг, получить письменное согласие пациента на оказание услуг.

Согласие пациента на оказание медицинских услуг не по гарантии фиксируется карте пациента.

 

Случаи, при которых гарантии на стоматологические услуги не действуют:

1. Не соблюдение пациентом предписаний и рекомендаций лечащего врача;

2. Не соблюдение пациентом гигиены полости рта;

3. Не соблюдение пациентом графика профилактических осмотров у врача. 1 раз в шесть месяцев.

4. Обращения пациента в другие стоматологические клиники для оказания стоматологических услуг, которые находятся на гарантии в клинике.

Факт лишения гарантии фиксируется врачом в медицинской карте.

 

Общие гарантийные обязательства клиники, при оказании стоматологических услуг:

- составление индивидуального плана лечения;

- учёт индивидуального здоровья и пожеланий пациента;

- оказание стоматологических услуг сертифицированными и высококвалифицированными специалистами;

- стерильность материалов и приборов, применяемых при оказании услуг;

- применение и тщательное соблюдение современных технологий лечения;

- возможность профилактического осмотра врачом каждые полгода;

- использование сертифицированных медицинских препаратов и аппаратуры.

 

При наступлении гарантийного случая, пациенту необходимо обратиться к администратору клиники или по телефону 8 (831) 280-99-01

Вызов врача на дом

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Вызов врача осуществляется только после того, как вам перезвонит администратор клиники для уточнения необходимой информации.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказ звонка
ФИО
Ваш телефон
Запись на приём

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем Ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Запись на приём происходит только после того, как Вам перезвонит администратор клиники и согласует с Вами точную дату и время приёма.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказать программу
Ваш телефон
Ваш ФИО
Заявка

Менеджер клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут.

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Если Вы оставляете заявку после 18.00, то специалист свяжется с Вами после 9.00 на следующий день.

Как записаться на прием в клинике на сайте

Шаги для корректной самостоятельной записи на прием на сайте.

1. Выберите Прием в клинике, специализацию врача,
 взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.

2. Выберите доктора, дату и время приема.

3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.

4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс
и нажмите кнопку Подтвердить.

5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.

6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента,
 выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете
у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.

7. После подтверждения Вы увидите сообщение - Запись подтверждена,
а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

Это значит, что Вы успешно записаны на прием!

Перейти к записи.
Как записаться на онлайн-консультацию и подготовиться к ней:

Шаги для корректной самостоятельной записи на онлайн-консультацию на сайте.

  1. Выберите раздел Онлайн-консультация, специализацию врача, взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.
  2. Выберите доктора, дату и время приема, а также формат консультации: аудио/видео или чат
  3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.
  4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс и нажмите кнопку Подтвердить.
  5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.
  6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента, выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.
  7. После этого появится окно для ввода данных банковской карты, совершите оплату. Если Вы не оплатили онлайн-консультацию в течение 30 минут, запись автоматически отменяется.
  8. После подтверждения и оплаты Вы увидите сообщение - Запись подтверждена, а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

! Не забудьте подготовиться к онлайн-консультации заранее:

* Проверьте настройки связи: убедитесь в устойчивом интернет подключении, в доступности микрофона, камеры и динамика

** За 15 минут до начала консультации на экране личного кабинета Вы увидите кнопку перехода к консультации

*** Если по какой-то причине консультация не состоялась, то для возврата оплаты напишите в ЧАТ с клиникой.

 

Перейти к записи на онлайн консультацию
Оставить отзыв
Текст сообщения
Врач, услуга
ФИО
Ваш телефон