Гарантии
Сеть клиник «Александрия» проводит гарантийное обслуживание пациентов, ранее прошедших лечение в клинике, при наступлении гарантийного случая и при наличии действующего гарантийного срока на оказанные стоматологические услуги.
Гарантийный срок на оказываемые услуги устанавливается лечащим врачом. При расчете гарантийного срока врач учитывает:
- состояние общего здоровья пациента и состояние здоровья зубов и десен пациента на момент оказания стоматологических услуг;
- вид оказываемых стоматологических услуг пациенту;
- гарантийный срок материалов, используемых при оказании стоматологических услуг пациенту.
Стоматологические услуги, на которые распространяются гарантии:
- Терапевтическое лечение — максимальный срок до 2 лет.
- Ортопедические конструкции* - до 2 лет.
- Ортодонтические конструкции* - на весь срок ношения конструкции.
*при оказании ортопедических и ортодонтических услуг, гарантии распространяются только на сами конструкции (протезы, брекет- системы и т.п.).
Стоматологические услуги, на которые не распространяются гарантии:
- При хирургическом лечении;
- При эндодонтическом лечении;
- При лечении молочных зубов;
- При иных видах лечения: терапии, ортодонтии, ортопедии, когда в силу медицинских особенностей гарантия не может быть предоставлена.
В случаях оказания услуг без гарантии, врач обязан проинформировать об этом пациента до оказания услуг, получить письменное согласие пациента на оказание услуг.
Согласие пациента на оказание медицинских услуг не по гарантии фиксируется карте пациента.
Случаи, при которых гарантии на стоматологические услуги не действуют:
1. Не соблюдение пациентом предписаний и рекомендаций лечащего врача;
2. Не соблюдение пациентом гигиены полости рта;
3. Не соблюдение пациентом графика профилактических осмотров у врача. 1 раз в шесть месяцев.
4. Обращения пациента в другие стоматологические клиники для оказания стоматологических услуг, которые находятся на гарантии в клинике.
Факт лишения гарантии фиксируется врачом в медицинской карте.
Общие гарантийные обязательства клиники, при оказании стоматологических услуг:
- составление индивидуального плана лечения;
- учёт индивидуального здоровья и пожеланий пациента;
- оказание стоматологических услуг сертифицированными и высококвалифицированными специалистами;
- стерильность материалов и приборов, применяемых при оказании услуг;
- применение и тщательное соблюдение современных технологий лечения;
- возможность профилактического осмотра врачом каждые полгода;
- использование сертифицированных медицинских препаратов и аппаратуры.
При наступлении гарантийного случая, пациенту необходимо обратиться к администратору клиники или по телефону 8 (831) 280-99-01