Вы здесь

Порядок рассмотрения жалоб

Порядок установлен ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г  и проводится в соответствии с правилами, указанными в нормативных документах клиник.

 

Общие положения:

1. Пациент или его законный представитель  имеют право обратиться в клинику для решения конфликтной или иной ситуации, которая возникла в ходе оказания услуг клиникой в устной или письменной форме.

 

2. В устной форме жалоба может быть рассмотрена в ходе личного приема руководителем или главным врачом клиники, ответ на жалобу в устной форме может быть предоставлен так же в устной форме. В случае, если жалоба предается пациентом устно с помощью контактного центра клиники, то для получения ответа пациенту необходимо устно указать свои ФИО и контакт для получения обратной связи по жалобе, это может быть телефон пациента или адрес электронной почты.

 

3. В письменной форме жалоба должна содержать ФИО пациента от лица которого, подается жалоба, номер телефона или адрес электронной почты на  который должен быть направлен ответ. Для наиболее качественного решения ситуации рекомендуется так же указать дату и время приема, данные сотрудника ( врача или администратора клиники), а так же понятное описание произошедшей ситуации.

 

4. Жалоба в письменной форме подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с порядком установленным нормативными документами клиники в срок не превышающий  30 календарных дней.

 

5. Личный прием  граждан проводится руководителем или главным врачом клиники в соответствии с утвержденным для каждой клиники графиком. При записи на прием  необходимо уточнить цель обращения.

 

6. При личном приеме пациенту необходимо предъявить документ удостоверяющий его личность. Законный представитель  несовершеннолетнего пациента должен представить паспорт и документ, подтверждающий его полномочия как законного представителя.

 

7. Клиника имеет право отказать пациенту в  рассмотрении жалобы если текст не поддается прочтению, не указаны контактные данные, а так же в тексте содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу клинике и ее сотрудников.

 

8.  В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя или главного врача клиники, пациенту дается  разъяснение,  куда  и в каком порядке ему следует обратиться.

 

 

Оставить свое обращение Вы можете:

 

  • по телефону 8 (831) 280-99-01.  Для клиники на ул. Краснодонцев, 19/1
    телефон 8 (831) 212-33-34
  • почтовым отправлением, адреса клиник:
    603057, г.Н.Новгород, пр. Гагарина, 50
    603115, г.Н.Новгород, ул. Ошарская, 65.,кор.1.
    603000, г.Н.Новгород, ул.Большая Покровская, 61
    603138, г.Н.Новгород, ул.Краснодонцев, 19/1
  • на сайте www.clma-nn.ru на странице отзывов
  •  в книге жалоб и предложении, расположенных на рецепциях клиник.

График прием граждан главными врачами клиник

 

Пр. Гагарина, д.50  детская клиника. Главный врач - Трошина М.Г.

пн-пт 15.00 - 18.00

 

Пр. Гагарина, д.50  клиника для взрослых/стоматология. Главный врач - Пыжова И.К.

ср. 12.00 -17.00

 

Ул. Б. Покровская,61. Главный врач - Сюндюкова Е.В.

пн-пт 12.00 -14.00

 

Ул. Ошарская, 65.,кор.1. Главный врач - Калягин М.А. 

пн. ср. пт - 14.00 - 17.00

вт. чт - 10.00.- 12.00

 

Ул. Краснодонцев, 19/1. Главный врач - Канева Н.Ю.

пн-пт 14.00 - 18.00

 

Вызов врача на дом

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Вызов врача осуществляется только после того, как вам перезвонит администратор клиники для уточнения необходимой информации.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказ звонка
ФИО
Ваш телефон
Запись на приём

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем Ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Запись на приём происходит только после того, как Вам перезвонит администратор клиники и согласует с Вами точную дату и время приёма.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказать программу
Ваш телефон
Ваш ФИО
Заявка

Менеджер клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут.

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Если Вы оставляете заявку после 18.00, то специалист свяжется с Вами после 9.00 на следующий день.

Как записаться на прием в клинике на сайте

Шаги для корректной самостоятельной записи на прием на сайте.

1. Выберите Прием в клинике, специализацию врача,
 взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.

2. Выберите доктора, дату и время приема.

3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.

4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс
и нажмите кнопку Подтвердить.

5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.

6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента,
 выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете
у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.

7. После подтверждения Вы увидите сообщение - Запись подтверждена,
а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

Это значит, что Вы успешно записаны на прием!

Перейти к записи.
Как записаться на онлайн-консультацию и подготовиться к ней:

Шаги для корректной самостоятельной записи на онлайн-консультацию на сайте.

  1. Выберите раздел Онлайн-консультация, специализацию врача, взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.
  2. Выберите доктора, дату и время приема, а также формат консультации: аудио/видео или чат
  3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.
  4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс и нажмите кнопку Подтвердить.
  5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.
  6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента, выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.
  7. После этого появится окно для ввода данных банковской карты, совершите оплату. Если Вы не оплатили онлайн-консультацию в течение 30 минут, запись автоматически отменяется.
  8. После подтверждения и оплаты Вы увидите сообщение - Запись подтверждена, а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

! Не забудьте подготовиться к онлайн-консультации заранее:

* Проверьте настройки связи: убедитесь в устойчивом интернет подключении, в доступности микрофона, камеры и динамика

** За 15 минут до начала консультации на экране личного кабинета Вы увидите кнопку перехода к консультации

*** Если по какой-то причине консультация не состоялась, то для возврата оплаты напишите в ЧАТ с клиникой.

 

Перейти к записи на онлайн консультацию
Оставить отзыв
Текст сообщения
Врач, услуга
ФИО
Ваш телефон