Вы здесь

Хочу слышать! Когда проблемы со слухом.

 

Существует достаточно много причин, по которым происходит потеря слуха. Речь пойдет о причине - хроническое воспаление среднего уха, которая может привести к  разрушению структур слуховой цепи (барабанной перепонки, слуховых косточек и др.). Также это опасно тем, что данный очаг воспаления может привести к тяжелым осложнениям: мастоидит,  мозговой абсцесс, лабиринтит, тугоухость (частичной или полной потеря слуха) и др.; что негативно влияет на общение в социуме и в целом значительно ухудшает качество жизни.

 

Основные признаки хронического воспаления в ухе:

- Гнойные выделения из уха.
- Снижение слуха. В случае с детьми может проявляться отсутствием внимания.
- Шум в ушах.
- Головокружение.

 

Когда консервативное (медикаментозное, физио- лечение) лечение хронического отита не дает должных результатов, происходят рецидивы - болезнь возвращается, нужны радикальные меры - операция.

 

В центре оториноларингологии для всей семьи АЛЕКСАНДРИЯ проводят  оперативные вмешательства, как взрослым, так и детям. Это очень актуально в связи с ограниченным количеством клиник в городе, которые проводят слухоулучшающие операции детям.

 

Операционная клиники укомплектована необходимым современным оборудованием, в том числе отохирургическим микроскопом. Профессионализм наших докторов - залог  высокого качества выполняемых операций, проводимых под общим обезболиванием (наркозом) при полном отсутствии болевых ощущений.  Послеоперационный период проходит безболезненно под контролем персонала клиники.

 

Ведущий отохирург клиники - Новожилов Алексей Александрович, член Европейского общества ринологов ERS, Европейской академии отологии и нейроотологии EAONO, врач высшей категории. Доктор проводит, как консультативный прием с предоперационной подготовкой пациента, так и саму операцию с последующим наблюдением и реабилитацией.

 

Слух полностью восстанавливается в среднем через 6 месяцев.

 

Показания к проведению слухоулучшающих операций может выявить только врач.     Если у вас существуют проблемы связанные со снижением слуха, рекомендуем записаться на прием.

 

Вызов врача на дом

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Вызов врача осуществляется только после того, как вам перезвонит администратор клиники для уточнения необходимой информации.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказ звонка
ФИО
Ваш телефон
Запись на приём

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем Ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Запись на приём происходит только после того, как Вам перезвонит администратор клиники и согласует с Вами точную дату и время приёма.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказать программу
Ваш телефон
Ваш ФИО
Заявка

Менеджер клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут.

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Если Вы оставляете заявку после 18.00, то специалист свяжется с Вами после 9.00 на следующий день.

Как записаться на прием в клинике на сайте

Шаги для корректной самостоятельной записи на прием на сайте.

1. Выберите Прием в клинике, специализацию врача,
 взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.

2. Выберите доктора, дату и время приема.

3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.

4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс
и нажмите кнопку Подтвердить.

5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.

6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента,
 выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете
у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.

7. После подтверждения Вы увидите сообщение - Запись подтверждена,
а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

Это значит, что Вы успешно записаны на прием!

Перейти к записи.
Как записаться на онлайн-консультацию и подготовиться к ней:

Шаги для корректной самостоятельной записи на онлайн-консультацию на сайте.

  1. Выберите раздел Онлайн-консультация, специализацию врача, взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.
  2. Выберите доктора, дату и время приема, а также формат консультации: аудио/видео или чат
  3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.
  4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс и нажмите кнопку Подтвердить.
  5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.
  6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента, выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.
  7. После этого появится окно для ввода данных банковской карты, совершите оплату. Если Вы не оплатили онлайн-консультацию в течение 30 минут, запись автоматически отменяется.
  8. После подтверждения и оплаты Вы увидите сообщение - Запись подтверждена, а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

! Не забудьте подготовиться к онлайн-консультации заранее:

* Проверьте настройки связи: убедитесь в устойчивом интернет подключении, в доступности микрофона, камеры и динамика

** За 15 минут до начала консультации на экране личного кабинета Вы увидите кнопку перехода к консультации

*** Если по какой-то причине консультация не состоялась, то для возврата оплаты напишите в ЧАТ с клиникой.

 

Перейти к записи на онлайн консультацию
Оставить отзыв
Текст сообщения
Врач, услуга
ФИО
Ваш телефон