Медицинские книжки
Оформление личной санитарной или медицинской книжки – необходимый этап при приеме на работу в учреждения, которые связаны с обучением детей, сферой обслуживания, медициной, пищевым производством и т.д. И, как правило, все документы и справки важно оформить в кратчайшие сроки.
Какие документы нужны?
Чтобы получить медкнижку, при себе необходимо иметь:
- заявление;
- паспорт;
- фотографию 3х4.
При повторном оформлении стоит также предъявить уже имеющуюся книжку, если она не утеряна.
Какие обследования надо проходить?
В сети клиник «Александрия» вы можете пройти все этапы освидетельствования и получить результаты за один день вне зависимости от того, делаете ли вы это впервые или хотите продлить уже имеющийся документ.
Список анализов при медосмотре в зависимости от специфики предприятия может отличаться, и чаще всего это:
- общие анализы крови и мочи;
- флюорографию;
- ЭКГ;
- Маммографию для сотрудниц старше 40 лет.
Перечень специалистов также регламентирован родом деятельности компании, туда могут быть включены:
- терапевт;
- гинеколог;
- дерматовенеролог;
- ЛОР;
- окулист;
- невролог;
- стоматолог
И конечно же, психиатр и нарколог, которые принимают в штатном режиме в наших центрах, и не требуют посещения специализированных районных учреждений.
Сколько будет стоить медицинская книжка?
Стоимость медкнижки в клинике «Александрия» зависит от специфики компании, для которой вы намерены пройти обследование. Цены в данном случае варьируются от объема необходимых обследований, часть из которых, например, флюорографию, вы вправе пройти (или прошли ранее) по месту регистрации.
Уточнить информацию по прайсу и получить грамотную консультацию можно по телефону: +7 (831) 280-99-01.
Как понять, что медкнижка не окажется подделкой?
Наши специализированные центры имеют лицензию Роспотребнадзора, подтверждающую право оформлять подобные бланки, проводить медкомиссии и врачебные осмотры в Нижнем Новгороде.
По результатам освидетельствования вам будет выдан официальный документ с голограммами, печатями лечебного учреждения и подписью уполномоченного лица, а сама книга вносится в государственный реестр – все это дает гарантию подлинности и уверенности в том, что ни у работодателя, ни у вас не возникнет проблем при проверке.