Вы здесь

Пародонтология

     Незаметное и бессимптомное течение начальных проявлений патологии часто приводит к тому, что к врачам за помощью обращаются пациенты с развившейся стадией болезни и с ярко выраженными признаками ее.

Пародонтит - это приговор или руководство к действию?

     Часто возникающая при этом заболевании миграция (перемещение) зубов приводит к появлению больших промежутков между зубами, нарушающих внешний вид больного. Обнажение корней, деформация зубных рядов, потеря зубов с крайней степенью подвижности способствует не только функциональным и эстетическим нарушениям, но и развитию значительных психо-эмоциональных расстройств.

Основные симптомы хронического пародонтита

  • Хроническое воспаление (кровоточивость десен);
  • Наличие пародонтальных карманов;
  • Убыль костной ткани;
  • Подвижность зубов;
  • Нарушение смыкания зубов;
  • Запах изо рта.

     Все это приводит к перегрузке оставшихся зубов. Снижение или устранение перегрузки достигается посредством шинирования. Шина обеспечивает равномерное распределение жевательной нагрузки между зубами, включенными в нее, благоприятно сказывается на кровоснабжении тканей, улучшает жевание, уменьшает воспаление десны, улучшает самочувствие больного, способствует повышению эффективности комплексного лечения.

     Шины бывают временными: они устанавливаются на срок от 1 года до 2,5 лет. Для этого применяются материалы на основе органической матрицы – полиэтилена или гибкой керамики, для каждого пациента подбирается индивидуально. Все шины представляют собой полоски или жгуты, которые «приклеиваются» к эмали зуба. Цвет шины подбирается под цвет своих зубов, поэтому она практически не заметна. Но материал шины достаточно хрупкий, поэтому срок службы ограничен.

     Постоянные шины бывают съемными или могут крепиться к зубам, как коронки. Это зависит от индивидуальных особенностей пациента. Срок службы таких шин от 5 лет.

     Но, прежде чем будут изготовлены шины, необходимо пройти курс лечения, продолжительность которого будет зависеть от стадии болезни (от 1 до 6 мес.).

Лечение пародонтита

     В начальной стадии заболевания проводится местное лечение: удаление мягкого налета, над- и поддесневых зубных отложений. Это так называемая профессиональная гигиена полости рта. Назначается общее лечение – общеупрекрепляющая терапия, препараты кальция, поливитамины, иммудон. Применяется новейшая методика ликвидации карманов аппаратом «Вектор», которая позволяет ликвидировать даже глубокие зубо-десневые карманы. Стойкая ремиссия заболевания, после проведения лечения «Вектором», наблюдается у большинства пациентов.

     При выраженной стадии заболевания объем вмешательств увеличивается, потому что все симптомы (кровоточивость, отек, убыль кости, подвижность зубов, запах изо рта) выражены сильно. По показаниям проводится хирургическое лечение.

     Учитывая связь данного заболевания со скрытыми формами хронических инфекций, заболеваний желудочно-кишечного тракта и при наличии системных нарушений назначаются консультации: врача-терапевта, гастроэнтеролога, невропатолога, эндокринолога. Назначается лечебное питание, общеукрепляющая терапия.

     Лечение завершается обязательной диспансеризаций больных.

     Необходимо посещать доктора каждые 6 месяцев для контроля результатов и поддерживающей терапии. И тогда диагноз пародонтит не будет читаться как приговор.

Печень оказываемых услуг и цены в клиниках могут отличаться от опубликованных на сайте.
Подробную информацию уточняйте у администраторов рецепции или кол-центра по телефону 280-99-01

Вызов врача на дом

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Вызов врача осуществляется только после того, как вам перезвонит администратор клиники для уточнения необходимой информации.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказ звонка
ФИО
Ваш телефон
Запись на приём

Администратор клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем Ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Запись на приём происходит только после того, как Вам перезвонит администратор клиники и согласует с Вами точную дату и время приёма.

Если Вы оставляете заявку после 20.00, то администратор свяжется с Вами после 8.00 на следующий день.

Заказать программу
Ваш телефон
Ваш ФИО
Заявка

Менеджер клиники свяжется с Вами в течение нескольких минут.

Ваше имя*
Ваш телефон*

Обращаем ваше внимание!

Поле телефон нужно заполнять в формате 9050000000, без 8, т.к. +7 заполняется автоматически.

Если Вы оставляете заявку после 18.00, то специалист свяжется с Вами после 9.00 на следующий день.

Как записаться на прием в клинике на сайте

Шаги для корректной самостоятельной записи на прием на сайте.

1. Выберите Прием в клинике, специализацию врача,
 взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.

2. Выберите доктора, дату и время приема.

3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.

4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс
и нажмите кнопку Подтвердить.

5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.

6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента,
 выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете
у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.

7. После подтверждения Вы увидите сообщение - Запись подтверждена,
а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

Это значит, что Вы успешно записаны на прием!

Перейти к записи.
Как записаться на онлайн-консультацию и подготовиться к ней:

Шаги для корректной самостоятельной записи на онлайн-консультацию на сайте.

  1. Выберите раздел Онлайн-консультация, специализацию врача, взрослые или дети, если дети, то возраст ребенка.
  2. Выберите доктора, дату и время приема, а также формат консультации: аудио/видео или чат
  3. Введите свой номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения.
  4. В открывшемся окошке введите код подтверждения из смс и нажмите кнопку Подтвердить.
  5. Введите ФИО и дату рождения пациента, нажмите кнопку Сохранить.
  6. Если у Вас установлен Личный кабинет, система предложит выбрать профиль пациента, выберите профиль — нажмите кнопку Подтвердить. Если Профиля в Личном кабинете у Вас нет, то просто нажмите кнопку Подтвердить.
  7. После этого появится окно для ввода данных банковской карты, совершите оплату. Если Вы не оплатили онлайн-консультацию в течение 30 минут, запись автоматически отменяется.
  8. После подтверждения и оплаты Вы увидите сообщение - Запись подтверждена, а также выбранное Вами время, дату и доктора. Ниже Вы увидите ФИО записанного пациента.

 

! Не забудьте подготовиться к онлайн-консультации заранее:

* Проверьте настройки связи: убедитесь в устойчивом интернет подключении, в доступности микрофона, камеры и динамика

** За 15 минут до начала консультации на экране личного кабинета Вы увидите кнопку перехода к консультации

*** Если по какой-то причине консультация не состоялась, то для возврата оплаты напишите в ЧАТ с клиникой.

 

Перейти к записи на онлайн консультацию
Оставить отзыв
Текст сообщения
Врач, услуга
ФИО
Ваш телефон